Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная > Каталог статей
Оффтоп

Как написать статью? или как делаю это я

Привет всем! Сегодня отличный день, что бы пополнить рубрику оффтоп свежей статьей. Как считаете, я прав?

Ну и отлично. Раз все согласны, мы начинаем. Сегодня я поделюсь своим опытом написания статей, расскажу о нескольких нюансах этого дела, а так же предоставлю Вам универсальную схему написания поста, которой пользуюсь сам.

Итак, перейдем к делу: так как написать статью?

Навигация:
1. Предисловие
2. Несколько «фишечек»
3. Как пишу статьи я – пошаговый конспект
4. Заключение

Предисловие

Манера написания статей у каждого блоггера своя. Все зависит не только от тематики ресурса и личных предпочтений автора, но и от его опыта, а так же умения общаться с аудиторией.

Жаль, но ничем из вышеперечисленного я поделиться с Вами не могу (никто не научит Вас общаться людьми и излагать свои мысли литературным языком – для этого необходимо книги читать :)). Единственное, что мне под силу — это рассказать Вам о своем опыте написания статей. Может что-то полезное и возьмете для себя, а может все это Вам уже знакомо как свои пять пальцев. Как знать.

Несколько «фишечек»

В начале я перечислю некоторые важные моменты, на понятие и принятие которых у меня ушло немало времени. А после уже предоставлю подробный конспект на тему «как писать статьи».

Итак, вот эти незамысловатые, но все же очень важные мелочи:

  • Обязательно составляйте план будущей статьи.

Выгодно это сразу по нескольким пунктам:
а) у Вас получится хорошо структурированный и логически цельный текст;
б) план так же помогает не потерять мысль и не уйти в дебри.

  •  Оптимизируйте все изображения.

Под оптимизацией я подразумеваю:
а) уменьшение размера картинки (если Вы владеете Photoshop’ом, то это для Вас сущий пустяк; иначе – ищите информацию в интернете, там ее полно);
б) уникализация изображения – это нравится поисковикам больше, чем банальное копирование (отразите картинку по горизонтали, обрежьте, добавьте незначительную мелочь – что угодно);
в) удаление ссылки (к чему делать картинки кликабельными – ведь это лишние ссылки на странице, к тому же не очень удобно: ненароком можете и посетителя потерять, которому будет лень возвращаться со страницы с картинкой).

  • Делайте title и заголовок h1 страницы разными.

О том, как заполнять title с помощью плагина all in seo pack Вы узнаете чуть позже. Ну а h1 – это название Вашей статьи, которое видит каждый посетитель.

  • Правильно подбирайте ключевые слова.

Здесь на помощь Вам придет сервис wordstat от Яндекса. Каждый запрос проверяйте в своем прямом вхождении, а так же с добавлением кавычек («») и ! перед каждым словом (пример: как правильно написать статью и «!как !правильно !написать !статью»).

  • Перед публикацией обязательно добавьте будущий пост в оригинальные тексты яндекса (теперь вход открыт для всех — даже без ТИЦ 10), ну а после публикации в яндекс и гугл аддурилки (это ускорит индексацию статьи).

Подобных мелочей на самом деле очень много, и перечисление лишь их одних может занять пару статей и уйму времени. Потому вот так кратенько, пробежавшись по основным моментам (про которые я, будучи новичком, даже не знал), мы двигаемся дальше.

Как пишу статьи я – пошаговый конспект

Итак, здесь я предоставлю Вашему вниманию план-схему, которой я руководствуюсь при написании статей. Признаю, она, как и все в этом мире, не совершенна :), потому буду рад услышать от Вас дополнения в комментариях.

Ладно, приступим.

1. В начале была идея…

Не удивляйтесь, но без идеи статьи хорошей не выйдет. Так что не нужно писать посты на безыдейные темы, которые Вам и никому другому не интересны – ничего хорошего из этого не выйдет.

2. Затем прикидываю план поста и его черновик.

Как я и говорил выше, без предварительного подготовленного плана статья может получиться непонятной для читателя. Бывает такое, что автор высказывает интересные мысли, но при этом они разбросаны по разным уголками и совершенно не структурированы.

3. Когда черновик готов, самое время подобрать ключевые слова.

Интересный момент: раньше ключевые слова я подбирал до того, как оформлять пост. В итоге будущая статья подстраивалась под ключевые запросы. Теперь же я делаю иначе: подстраиваю запросы под статью – так гораздо удобнее, ведь при написании не приходиться думать: «так, куда же этот ключевик вставить то?».

Еще один важный момент: я бы посоветовал Вам в черновике выделять ключевые слова, а так же ссылки различными цветами. Посмотрите, как делаю это я:

Голубым выделено ключевое слово (второй ключевик «как писать статьи» я выделяю красным), желтым маркером – будущая ссылка. Очень удобно, знаете ли

Ну а о том, как правильно подобрать ключевые слова и выделять цветом слова в вроде я говорить не стану – в интернете есть тонны подобной информации (даже больше). Не все же Вам брать готовенькое

4. Затем идет адаптация статьи в админке WordPress.

На этом этапе я вставляю уже готовые изображения (о том как их «подготовить» я писал выше), заполняю плагин all in seo pack (вот здесь и нужно прописывать поле title, которое должно отличаться от заголовка h1), задаю метки, рубрики, а так же вставляю миниатюру.

5. Проверяю статью на мелкие ошибки и недочеты.

Все просто: жму на «просмотреть» и внимательно перечитываю будущий пост. На этом этапе я стараюсь найти все смысловые и орфографические ошибки (а бывает и такое), и беспощадно устранить их.

6. Добавляю готовый текст в оригинальные тексты Яндекса.

Признаться, я частенько забываю про этот пункт. Ведь мой ресурс получил первые ТИЦ 10 совсем недавно (а оригинальные тексты яндекса доступны лишь при ТИЦ 10 и выше).

UPD: Отмена тревоги — теперь оригинальные тексты доступны и без ТИЦ'а.

7. Публикую пост и делаю анонсы в социальных сетях.

Ну здесь все очень просто. Особенно если на блоге установлены кнопки «поделиться».

8. Проверяю текст на релевантность в сервисе Megaindex (для этого нужно там зарегистрироваться).

В строку вбиваю ссылку статьи, а так же ключевой запрос. Если релевантность получается 80% и выше – все можно оставить как есть (хотя желательно что бы было 100%). Если ниже 80% – то руководствуясь подсказками сервиса можно без труда исправить ошибки.

Все! Теперь остается только ждать реакции читателей

Подытожим

Как видите, написание новой статьи – очень даже сложный процесс. Да что уж там, думаю, Вы все об этом знаете не понаслышке.

Надеюсь, что мой опыт хоть как-то поможет Вам в этом нелегком деле. Думаю, опубликовав этот пост, я смог ответить на Ваш вопрос: «как написать статью?», а заодно и сам для себя будущего подготовил очень простой и понятный мануал

На этом все. Успехов Вам, уважаемые читатели, и всех благ! Следите за своим здоровьем, как физическим так и психическим, и не забывайте посещать страницы моего блога.

Что еще почитать по теме:

А как пишете статьи Вы?

admin 04.09.2020 в 14:06 161 0



Всего комментариев: 0
avatar
Выберите город
Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург
fdhfdhfdh fdhfdhdfhfd fdhfdhdfhfd
fdhdfhfdh fdhfdhdfhfd fdhfdhdfhfd
fdhfdhdfhfd fdhfdhdfhfd fdhfdhdfhfd
Позвонить
нам